Условия обслуживания в СЦ

  • Максимальный срок гарантийного ремонта 45 дней, при наличии запчастей. В случае отсутствия запчастей сроки продлеваются на срок необходимый для заказа и доставки запчастей в сервисный центр, с устного согласия Заказчика.
  • Заказчик доверяет проведение диагностики в свое отсутствие. Заказчик принимает на себя риск связанный с возможным повреждением некоторых комплектующих в процессе проведения диагностики по причине их выхода из строя или невозможности сохранения их в исправном состоянии в процессе проверки состояния/ выявления неисправности Оборудования.
  • В случае нарушения гарантийных условий производителя, Заказчик обязуется оплатить полную стоимость диагностики оборудования по прейскуранту сервисного центра независимо от выявленных неисправностей Оборудования.
  • Заказчик имеет право отказаться от замененных (неисправных) при ремонте запчастей.
  • Заказчик оплачивает стоимость диагностики согласно прейскуранту сервисного центра при сдаче оборудования на обслуживание.
  • Стоимость диагностики при отказе от обслуживания не возвращается, в том числе в случаях отказа от проведения диагностики Оборудования.
  • Оборудование, с согласия клиента, принято без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Заказчик принимает на себя риск связанный с возможным выявлением в Оборудовании недостатков не указанных в настоящей квитанции, а так же риск возможной полной или частичной утраты работоспособности
  • Оборудования в случае установления факта нарушения условий эксплуатации, наличия следов неавторизованного вмешательства, коррозии, посторонних веществ либо механических повреждений выявленных в момент устранения недостатка в Оборудовании.
  • Заказчик выражает согласие на обработку ООО “ПРОФИ М” (адрес местонахождения 430030 РМ г.Саранск ул.Строительная д.11/1 оф.101) его персональных данных (в том числе фамилии, имени, отчества, номера мобильного/стационарного телефона, адреса электронной почты), в том числе путем сбора, систематизации, накопления, хранения, уточнения, обезличивания, блокирования, уничтожения в целях предоставления информации о различных товарах и услугах.
  • Заказчик согласен, что о статусе и результатах диагностики, ориентировочной стоимости ремонта и завершении ремонта Оборудования клиент будет уведомлен по указанному контактному номеру телефона и адресу электронной почты посредством звонка сотрудника Компании или посредством текстового сообщения (СМС или E-mail). Компания не несет ответственности за неуведомление или несвоевременное уведомление Клиента о завершении ремонта Оборудования в случае непредоставления контактной информации или предоставления неверной контактной информации Клиентом.
  • Срок хранения инструмента не более двух месяцев после оповещения о готовности, в случае неявки Заказчика исполнитель вправе письменно предупредив заказчика продать инструмент, а вырученную сумму, за вычетом всех причитающихся исполнителю платежей внести в депозит в порядке предусмотренном ст.327ГК РФ.
  • Сервисный центр может при необходимости передавать Оборудование для обслуживания в другие профилирующие сервисные центры и организации.
  • Срок гарантии на замененные части в рамках негарантийного ремонта составляет 1 месяц, в случаях гарантийного ремонта на замененные части действует гарантия установленная производителем на момент продаже Оборудования

*Оборудование – материальные ценности принимаемые от заказчика сервисным центром/исполнителем для осуществления работ по ремонту/диагностике/обслуживанию.

*Заказчик – лицо передающее Оборудование на техническое обслуживание сервисному центру.

Контакты

+7 937 515 27 91
https://vk.com/ebrishop
service.laa@yandex.ru
430031 г.Саранск ул.Строительная д.11/1 оф.101

Тел./WhatsApp

+7 937 515 27 91